Выкройкы текстильных игрушек, зверушек Тильда

Выкройка №1 "Пчела"
На фото можно увидеть, как я подготовила для себя выкройку. Через кальку перевила по контуру выкройку из книги и вырезала каждую деталь. Затем наклеила на лист толстой белой бумаге. ( У меня была Акварельная). Детали которые соединяются в одну фигуру обозначила по буквам. (А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,Е) Это будет передняя часть фигурки нашей пчелы. Их надо выкроить из разных лоскутов ткани по расцветки. Затем сшить все эти детали между собой, чтобы получилась передняя часть пчелы.

                                                 Выкройка №2. Лягушка.
 В данной выкройки я тоже выделила детали задней и передней части фигуры. Также обозначила условными буквами. Это мне поможет в дальнейшем понять то с чем соединять.
                                                       Выкройка №3. Кролик.
Аналогично перевела выкройку на кальку из книги, как и все остальные. Этот кролик в готовом виде может самостоятельно стоять.

В каждых деталях выкроек, я проделала дырки с помощью дырокола. И соединила их между собою ниткой. Так будет удобно хранить и не растерять детали.

Комментарии

Популярные сообщения