Жирафы и Северный олень для моих детишек.



История этих милых жирафов началась так. Когда я купила себе новую швейную машинку, я пробовала на ней разные узоры и швы. Старшой сынишка очень просил пошить жирафа и участвовать в процессе. Сам выбирал узор и нажимал на кнопки. Дочка захотела кота.

А потом увидала как красиво у Славика получается, захотелось ей тоже жирафа думаюПеревели выкройки на ткань. пришила мордочку к голове и вышила узор. Как только я принялась сшивать тело жирафа, оказалось, что я не правильно сшила другую часть тела жирафа, на изнаночную сторону и в итоге у меня получились две части тела в одну сторону. удивляюсь Пришлось срочно делать второго жирафа для дочки. даидея Она сама тоже подбирала узор и участвовала в процессе. Потихоньку жирафов шились. Так как надо уделять время и малышу. Как только тело жирафа было готово, младшенькой тестировал его. В процессе появились уши и рога, эти части были любимые для малыша, он их обсасывал. Через несколько дней наконец для них дошила жирафов. Как только пришила пуговицы, и глазки с носом, они стали намного интересней. Есть за что потрогать. 
 Теперь о северном олене. Его тоже просил меня пошить старшой сын. Ткань он сам выбрал, следил технологию шитья оленя по книге. Он любит мне подсказывать. Сшитые детали я красила в с вареной луковой шелухе и крепким чаем. Как только все подсохло, надо наполнить их сентепухом. Детки мне помогали, это можно увидеть на фото. Надеюсь вам не надоело читать истории работ.смущаюсь Всем приятного просмотра.












Комментарии

Популярные сообщения