Мои работы на ярмарке./ My hand made in the yarmarka

В прошлую субботу, у меня была возможность выставить свои работы на ярмарке. Это был второй год моего участия. Слава Господу, что Он дал нам возможность участвовать и наделать такую красоту. На ярмарке я была не одна, с подругами Натальей и Даниелой. Познакомилась с новыми приятными людьми. 

Теперь хочу показать вам работы по ближе.
 Сплюшки Ангел и гном, текстильные игрушки в стиле Тильда. Они очень любят поспать.

Мыши, семейная пара. Текстильные игрушки.
 Мышь, муж беременной мыши. Романтик, очень внимателен ко своей жене. Их сразу купила приятная женщина. Теперь их никто не разлучит =0).
 А это та самая беременная мышь. Скоро у них будет потомство.
 Рядом с чемоданом разместился "Пес Тишка"- Теперь у него появилась новая маленькая хозяюшка. На ножках у собаки сидел котик. Возле собаки стояли мисочки с обязанными бусинами и кругляшками, Что бы покупатели создавать свои украшения. Игольницы и фартуки нужная вещь в хозяйстве.
А это чудесные работы моей подруге Екатерины. Цветы и бабочки (броши) прекрасно расположились на джинсовых штанах. Работы сделаны в технике Сухого и мокрого валяния. А в чемодане стояло Пасхальное яйцо.
Я, стою рядом с витриной своих работ.
Моя подруга Наталья, в первые участвовала на ярмарке. С швейной фурнитурой и работами развивалки.
                                   Ее развивашки для малышей.

 Мы были единственные беременные участницы на ярмарке. =0)
Татьяна, моя новая знакомая. Одна из руководительниц ярмарки. Я не удержалась и сфоталась на память.
Спасибо вам, что зашли и разделили мою радость. И спасибо тем, кто купил у меня мои работы.

Комментарии

Syanka написал(а)…
Пожалуйста оставляйте свои коменты или пожелания, спасибо.
КотМяу написал(а)…
Так вот оно что, Оксаночка... Значит, ты ждёшь пополнение? Это хорошая новость! Пусть у тебя всё будет хорошо, милая!
Syanka написал(а)…
Спасибо Светлана, за теплые пожилания. Да, жду пополнение. Приятно, что ты зашла разделить мою радость.

Популярные сообщения