Домашний SPA салон за 60р

Если вы не делали в своей жизни что-то новое. Так сделайте это.
Давно я мечтала о SPA салон сходить. Привести себя в порядок. Но для меня это было не осуществимо на мой взгляд.
И буквально вчера, захотела купить Кокос. Не знаю, по чему, но очень появилось желание такое у меня ;-)
Изучила в интернете как правильно выбирать кокос и открыть его.
Вы подумаете наверное: " А причем тут кокос". В этом и весь сам секрет. Кокос HANDMADE BY GOD!!!!!!!!

Сегодня по дороге домой, проходили мимо Супермаркета и купили кокос за 60р. Выбрала самый крупный, чистый, 3-мя пятнышками цветом как скорлупа. Я так обрадовалась покупке и дети тоже.
Пришли все домой после Рождественского детского праздника, покушали и я принялась за наш кокос.
   Продырявила дырочку, вылила водичку в стакан. Детям предложила попить через кактельную трубочку. Слава Богу кокос попался вкусным. Отковыряли мякоть от стенок Кокоса, что делать из него дальше.
Порылась в интернет узнать о полезности его. Информация меня обрадовала. Оказывается, кокос кладезь витаминов Е, Кальция, и тд. Полезно пить кокосовое молоко для улучшения зрения.
Косметика на основе кокоса очень популярна. Это не удивительно, в кокосовом молоке содержатся различные витамины, минералы, масла, которые превосходно влияют на волосы, кожу лица и тела. Оно тонизирует, освежает, подсушивает кожу и даже лечит угревую сыпь. Поэтому, если вам в руки попался кокос, побалуйте себя его полезности. - Что я и сделала.

Кокосовую мякоть измельчила в блендере, налила туда горячую воду. Дала настояться 20 мин. Верхнюю пленку сняла резиновой грушей и влила в отдельный стакан и поставила в холодильник, чтобы отделить масло.
Водичку которая осталась с измельченной стружкой, процедила через сито в стакан, и получилось кокосовое молоко. На вкус, точно как молоко только с привкусом кокоса. Сыну кокосовое молоко очень понравилось и всем нам тоже. А что же делать с кокосовой стружкой? Не выбрасывать же.
На конец дети уснули, устроила себе SPA процедуры.
Что же дальше. Так вот. Брала я стружку кокоса, понемногу в марлечку и чпокала по всей голове наносила на волосы. Потом саму стружку втирала в корни волос.  Эффект потрясающий, массаж головы. Расчесала волосы густой расческой. Одела на голову шапочку для душа. Приняла душ, остальную кокосовую стружку использовала как скраб для тела. Отлично отшелушатся омертвелую кожу, анти целлюлит и массаж. Хорошо мыть стопы ног. Не надо после такого душа крем для тела. Кокосовое масло отлично заменит его.  Гладкая кожа как у младенца. Вышла из душа довольная и отдохнувшая.
Потом помыла голову, натуральным самодельным шампунем, после кокосовой маски для волос. И принялась за покраску волос Хной.
Я не против ходить в свой домашний салон за 60р. Натур продукт и долголетие!!!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
ого! отличная идея! обязательно попробую.
и бусики замечательные) рада знакомству, Оксана)
Syanka написал(а)…
Я рада, что тебе понравилась идея. Я тоже рада нашему знакомству.

Популярные сообщения